Главная

2211 ЕДИНИЦ НАШЕЙ РАЗНООБРАЗНОЙ ТЕХНИКИ К ВАШИМ УСЛУГАМ. НАДЁЖНЫЕ И ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, И МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

Участники нашего объединения имеют скидки на топливо  (ЛУКОЙЛ "СуперVIP" 2,8%), запчасти, шины, сервис (VOLVO, RENAULT & др. - 10%) и профессиональную юридическую помощь.



Первые электротягачи Freightliner e-Cascadia поступили в парки перевозчиков в США
Оценка пользователей: / 8
ПлохоОтлично 

Чуть меньше года назад мы рассказывали о начале тестовой эксплуатации в Соединенных Штатах Америки развозных электрогрузовиков Freightliner e-M2. Теперь же стало известно, что на американские дороги вышли и полностью электрические тягачи Freightliner e-Cascadia.

 

 
«Такие схемы распространены повсеместно»: как торговали разрешениями на перегруз в Воронежской области
Оценка пользователей: / 17
ПлохоОтлично 

Предприниматель, занимающийся грузоперевозками, сотрудник ГИБДД и специалист воронежского упрдора торговали разрешениями на проезд машин с перегрузом. Теперь их ждёт суд.

 
Исполнителя ремонтных работ на трассе М-7 в черте города Владимира оштрафовали на 100 тысяч рублей из-за наезда фуры на отбойник, установленный посередине полосы движения
Оценка пользователей: / 17
ПлохоОтлично 

Упрдор «Москва — Нижний Новгород» будет требовать в суде 400 тысяч от водителя, сбившего на Пекинке отбойник. Хозяин грузовика оценил повреждения машины в 700 тысяч и тоже пойдет в суд.

 
Из рейса – в ресторан: как жили и сколько получали советские дальнобойщики
Оценка пользователей: / 8
ПлохоОтлично 

Украинский дальнобойщик поделился воспоминаниями и рассказал, как работалось водителям в Советском Союзе.

Автор канала «Америка наизнанку» Александр Брежнев побеседовал с бывалым украинским дальнобойщиком, который начал свою карьеру в советские времена, и узнал, как работалось водителям грузовиков в СССР.

 
2 рубля 4 копейки: проезд грузовиков по российским дорогам подорожал — но протестов больше нет
Оценка пользователей: / 17
ПлохоОтлично 

Вот и началась обещанная правительством индексация стоимости системы оплаты федеральных трасс Платон для грузовиков полной массой свыше 12 т: до сих пор километр обходился в 1,9 рубля, но третьего июля он подорожал до 2,04. Таким образом, если ежегодный пробег автопоезда по федералкам принять за сто тысяч километров, отныне перевозчик будет переплачивать с каждой фуры по 14 тысяч в год. А со следующего февраля стоимость километра вырастет еще на 16 копеек и далее будет индексироваться «в соответствии с инфляцией».


 
Перевозчикам не хватает грузов
Оценка пользователей: / 35
ПлохоОтлично 

В 2019 году рост рынка грузоперевозок продолжит замедляться, а конкуренция между игроками усилится. Трудности ждут не только МСБ, но и крупных перевозчиков: эксперты прогнозируют череду слияний и банкротств.

 
Россияне выстраиваются в очереди на границе за казахстанским бензином...
Оценка пользователей: / 8
ПлохоОтлично 

Жители Оренбургской области РФ пересекают границу для заправки своих автомобилей в Казахстане, чтобы сэкономить на топливе. Здесь бензин, газ и дизельное топливо стоят в два раза дешевле, чем в России. Единственное препятствие для экономии россиян – длинные очереди на границе....

 
Названа страна, где огромный дефицит дальнобойщиков
Оценка пользователей: / 8
ПлохоОтлично 

С острой нехваткой водителей грузовиков столкнулась Германия: ситуация настолько серьезная, что эксперты говорят о скором кризисе поставок.

По оценкам немецких организаций, занимающихся отправкой и логистикой грузов, в настоящий момент страна нуждается в десятках тысяч дальнобойщиков: от 45 тысяч до 60 тысяч водителей. Как пишет Deutsche Welle, ежегодно в Германии около 30 тысяч водителей грузовиков уходят на пенсию, а на смену им приходит почти вдвое меньше начинающих дальнобойщиков.


 
«Платон» – нам друг?
Оценка пользователей: / 44
ПлохоОтлично 

Когда полноценно заработает система весового контроля, почему в стране ремонтируют дороги, но не мосты, появится ли в регионах свой «Платон»? Эти вопросы обсудили на Сибирском транспортном форуме.

Первый заместитель председателя правительства НСО Владимир Знатков и спикер
заксобрания НСО Андрей Шимкив на Транспортном форуме.
 
Перевозчики уходят в среднетоннажный сегмент
Оценка пользователей: / 8
ПлохоОтлично 

Многочисленные проблемы с весовым контролем и расходы на «Платон» вынуждают перевозчиков задуматься об отказе от тяжелых большегрузов. Минтранс активно ведёт работу над развертыванием системы автоматического весогабаритного контроля. В ближайшие годы на российских трассах появятся сотни новых АСВГК, на создание и обслуживание которых уйдет до 180 млрд рублей. Информационное агентство TelecomDaily подготовило отчет о ходе внедрения «умных весов» и опросило перевозчиков, чтобы узнать, какие проблемы у них возникают при прохождении весового контроля.

 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Cтраница 2 из 13


 

 

Наши друзья

____









Авторизация



ВНИМАНИЕ!!! Проверьте свою электронную почту. Для завершения регистрации необходимо пройти по ссылке, указанной в письме.

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 8 гостей на сайте

Курс валют

ДенегДай.Ру - бесплатный информер валют, курсы валют для Вашего сайта

Погода

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100