Координатору проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» А.П. Ковалю
Оценка пользователей: / 1457
ПлохоОтлично 

07.09.2010 г. № 5-9

  Уважаемый Александр Павлович!

Обратиться к Вам настоящим письмом побудила следующая ситуация, сложившаяся в данный момент на рынке грузоперевозок в России.

За последние годы в России в восемь раз увеличился объем ежегодно заключаемых договоров лизинга. Предприятия быстро поняли преимущество лизинга и охотно набирали в аренду главным образом технику. В свою очередь бурное развитие лизинга транспортных средств привело к тому, что на рынке грузовых перевозок соотношение «машины - грузы» составляло «3:1», что резко привело к падению цен на перевозки. При этом обслуживание большегрузных автотранспортных средств оставалось на прежнем уровне, а по некоторым позициям, таким как дизельное топливо, запчасти, неоднократно возрастало. Неблагоприятная ситуация в данном сегменте заставляла руководителей транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей выживать и крутиться кто как сможет. Многие просто были вынуждены закрываться и распродавать имеющийся автопарк, обслуживание которого, обходилось в разы больше получаемой прибыли.

Далее на существующую в грузоперевозках сложную ситуацию наложился мировой финансовый кризис, который отразился на всех сферах деятельности. Закрывались предприятия, останавливались производства^ резко сократилась потребность в перевозке грузов из-за отсутствия продукции и денежных средств. При этом соотношение «машины- грузы» дошло до уровня «5:1». Оставшиеся транспортные компаний, выплачивая в банки кредитные и лизинговые платежи, оставались при этом без работы,

Следующим ударом был новый «сюрприз», подготовленный местными властями, увеличение транспортного налога с 26 до 85 рублей за одну лошадиную силу. В сложившейся ситуации о выживании на рынке грузоперевозок уже не могло быть и речи. В марте месяце мы принимали участие в рабочей встрече депутатов Волгоградской области, на которой обсуждали возникшие проблемы.

В тоже время во всех регионах России перевозчики начали активно обращаться к властям, с просьбой о необходимости включения транспортного налога в стоимость топлива, тем самым налог будет взиматься исхода из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь. Таким образом, налог растягивается на весь год, и нет необходимости выдергивать единовременно большие суммы из оборотных средств. Мы считаем, что такая позиция будет справедлива по отношению ко всем владельцам транспортных средств, тем, кто занимается перевозкой грузов регулярно и ежедневно, и тем, кто использует большегрузный транспорт, например для собственных нужд в фермерском хозяйстве раз в год, ведь на сегодняшний день оплачивать транспортный налог приходиться одинаково.

Судя по тому, что Министерство финансов России озвучило свои предложения по отмене транспортного налога и введения дополнительных акцизов на бензин, перевозчики думали, что наконец-то их услышали. Однако ситуация приобрела кардинально противоположный оборот и сегодня речь идет о том, что Минфин не хочет отменять налог, но при этом хочет вводить дополнительные акцизы! Параллельно Минпромторг предложил в два раза увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили, выпущенные до 1 января 2006 года. По мнению Минпромторга, данные коэффициенты необходимо вводить в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса. Однако о каком приобретении трайспортцых средств более высокого экологического класса может идти речь учитывая нынешнее положение, ведь на сегодняшний момент стоит вопрос о полном упадке рынка грузоперевозок и разорении более 50% компаний. В связи с вьппеуказанным становится очевидно, что с принятием дополнительных поборов, оставшиеся участники данного рынка будут вынуждены распрощаться с мечтами о приобретении экологически чистого нового автотранспорта, а сдать в металлолом свои транспортные средства для покрытия налоговых выплат.

При этом предоставленная возможность субъектам РФ принимать решения о ставке транспортного налога не только вновь возвращает ситуацию с транспортным налогом в прежнее русло, но и реально ухудшает положение перевозчиков.

Когда мы предлагали ввести акциз на топливо., мы просчитали, что максимально можно платить примерно 80 копеек в литре топлива. Сейчас предлагается 3 рубля. При среднем пробеге фуры в год 100-110 т. км сумма получается 150.000 рублей. Это в разы больше существующего транспортного налога. То есть взамен налога который и так в настоящее время является существенным бременем на плечах автоперевозчиков его «усилили» топливной нагрузкой ~ что приведет либо к увеличению стоимости перевозок (а соответственно стоимости продукции и продуктов перевозимых грузовым транспортом) либо к ещё большему снижению предпринимателей которые работают в этой сфере. Кроме предпринимателей пострадают и наемные работенки - что влечет за собой обострение на рынке занятости, а также, хочется напомнить, что один грузовик кормит минимум 5 человек.

На основании вышеизложенного просим реально оценить и проанализировать сложившуюся за последние годы ситуацию в данном сегменте рынка, не ухудшить нынешнее положение дел, а помочь выровнять ситуацию, что скажется на оживлении деятельности сектора экономики и увеличении объема производствам промышленной отрасли.

Просим партийный Проект «Безопасные Дороги» повлиять на ход событий и отстоять следующие позиции в готовящихся изменениях в законодательстве:

1.         При введении акциза на топливо необходимо полностью отменить транспортный налог для коммерческого транспорта,

2.         Акциз не должен превышать 1 рубль да литр.

Надеемся, что принятые грамотные решения в скором времени улучшат положение дел на рынке грузоперевозок, что повлияет не только на общее экономическое состояние дел, но и будет являться залогом успешного развития всей транспортной отрасли нашей: страны.

 

С уважением,

председатель правления НП «ОДП «Царицын»     Клемм О.А.

 

Наши друзья

____









Авторизация



ВНИМАНИЕ!!! Проверьте свою электронную почту. Для завершения регистрации необходимо пройти по ссылке, указанной в письме.

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 47 гостей на сайте

Курс валют

ДенегДай.Ру - бесплатный информер валют, курсы валют для Вашего сайта

Погода

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100