Штрафы для фур выросли, а стоять им по-прежнему негде
Оценка пользователей: / 89
ПлохоОтлично 

В среду 10 апреля штраф за выезд на МКАД транзитных грузовиков в дневное время увеличился до 1000 рублей. Сумма штрафа будет увеличиваться ежемесячно и уже в начале июля достигнет 5 тысяч рублей. Однако до сих пор главной проблемой водителей-дальнобойщиков остаётся отсутствие цивилизованных автостоянок. Переждать так называемый комендантский час им просто негде.

stoyanka-dlya-fur


Для водителей рассвет теперь означает, что пора ужинать и ложиться спать. До МКАД остается ещё около 50-ти километров, но свободное место не найти даже на обочине. Дальнобойщики на газовых горелках кипятят чай и перед сном обсуждают нынешнее увеличение штрафов за въезд днём на МКАД.

«Когда было 300 рублей – это ещё куда ни шло. А если 1000 рублей, одна камера сфотографирует – зачем такая работа вообще?» – рассуждает водитель по имени Денис.

Он уже несколько раз получал штрафные квитанции. Узнав по рации от коллег, что теперь цифры в «письмах счастья» стали ещё больше, водитель радикально изменил своё расписание.

«Очень плохо, – сетует Денис. – Потому что бывает по несколько точек выгрузки, и приходится по трое суток жить в Москве, чтобы проехать 10 километров по МКАД в другое место выгрузки».

При этом дальнобойщики уверяют, что они бы с радостью отказались от транзита через МКАД и выбрали другую дорогу, но у них просто нет выбора.

«А других дорог нету. 107-я для грузовых закрыта. Мост через Бронницы уже лет 10 закрыт. А по 108-й вообще нереально проехать, я один раз поехал, так целый день потерял», – рассказывает один из водителей.

«Системообразующие перевозчики, которые создавали и создают те самые максимальные неудобства на МКАД, это строительные компании в первую очередь, это ритейл, это логистика – они пропуска получили», – объясняет руководитель межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

Главное, о чём сейчас просят дальнобойщики, – это увеличить количество стоянок, которых пока катастрофически не хватает.

Сегодня типичная стоянка для фур представляет собой большой заездной «карман». Охраны нет, зато здесь помещаются 10-15 длинномеров, если их поставить вплотную друг к другу в несколько рядов. Заправка, кафе и магазин автопринадлежностей расположены в 300 метрах дальше по трассе. Однако таких парковок даже на скоростной трассе М4 «Дон» всего лишь несколько.

Источник материала

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



 

Наши друзья

____









Авторизация



ВНИМАНИЕ!!! Проверьте свою электронную почту. Для завершения регистрации необходимо пройти по ссылке, указанной в письме.

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 59 гостей на сайте

Курс валют

ДенегДай.Ру - бесплатный информер валют, курсы валют для Вашего сайта

Погода

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100