Встреча Президента НП ОДП «Царицын» Попова Александра Николаевича с советником при правительстве РФ по вопросу введения оплаты за проезд грузовиков грузоподъёмностью свыше 12т.
Оценка пользователей: / 53
ПлохоОтлично 

Представляем краткий отчет о командировке Президента НП ОДП «Царицын» Попова Александра Николаевича, в г. Москва "Крокус-Экспо" "МАФ-2015".

Встреча представителей некоммерческих организаций перевозчиков РФ, с советником при правительстве Российской Федерации по вопросам транспорта.

По повестке встрече ставились следующие вопросы:

1. Взимание платы с грузовиков грузоподъемностью свыше 12т, по постановлению правительства РФ, «Платон» с 15 ноября 2015г;

2. Весовой контроль;

3. Тахограф;

4. Объединение некоммерческих объединений перевозчиков РФ или создание единой организации с целью обратить внимание властей Российской Федерации на проблемы в сфере перевозок и транспортного законодательства РФ.

 

 

1. Со слов Михаила Анатольевича данное постановление пока откладывается (на какой срок 2-3 месяца, полгода или больше не уточнил), так как техническая база не готова (не закуплены в должном объеме – транспондеры), механизм взимания оплаты не отрегулирован.

Также Михаил Анатольевич сообщил, что ранее им была составлена записка и передана в правительство Российской Федерации в которой он изложил своё видение данного вопроса, в частности, что данное постановление преждевременно из-за того, что данное постановление составлено не дифференцировано по отношению к остальным участникам движения (дороги изнашивают все участники дорожного движения), если вести данное постановление в действие, то этим самым можно обрушить экономику РФ (предприятия начнут «избавляться» от грузовиков с грузоподъемностью свыше 12т, а также перестанут приобретать подобную технику, взамен начнут приобретать технику китайского производства меньшей грузоподъемностью и обслуживать её у новых дилеров и продавцов запчастей, а прежняя инфраструктура созданная для грузовиков свыше

грузоподъемностью 12т сократиться. Еще один аспект заключается в том, что с грузоподъемностью свыше 12т уйдут с федеральных трасс на региональные и регионы в свою очередь, тоже ведут подобные сборы (или увеличат в разы транспортный налог). Не отрегулированным остается вопрос о платных дорогах, как будет взыматься оплата по ним.

Также в данной записке им отражена ситуация с моментом уменьшения налогооблагаемой базы за счет уплаченного сбора.

2. Весовой контроль. М.А. был инициирован вопрос о создании единого сертификата, который разрешал бы единожды проходить процедуру завешивания автомобиля и следования им под пломбой до конечной точки, без повторного прохождения данной процедуры, но по словам Михаила Анатольевича Министерством транспорта РФ, это предложение было отклонено.

3. Тахографы. Президент даст пояснения по этому пункту на ближайшем собрании в начале ноября.

4. Сами участники готовы объединиться в рамках действующего законодательства РФ и создать единую структуру с филиалами или членами-партнерств по стране, на предложение М.А. возглавить подобную организацию не было получено отрицательного и положительного ответа. (в конце встречи Михаил Анатольевич пообещал и впредь посещать подобные мероприятия, а также делиться с сообществом перевозчиков информацией, опытом и советами, и прислушиваться к вопросам со стороны участников транспортной сферы).

 

Наши друзья

____









Авторизация



ВНИМАНИЕ!!! Проверьте свою электронную почту. Для завершения регистрации необходимо пройти по ссылке, указанной в письме.

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 56 гостей на сайте

Курс валют

ДенегДай.Ру - бесплатный информер валют, курсы валют для Вашего сайта

Погода

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100