Cascadia: перезагрузка 2016
Оценка пользователей: / 53
ПлохоОтлично 

Концерн Daimler AG представил в Колорадо новый флагманский грузовик Freightliner Cascadia для североамериканского рынка как продукцию Freightliner Trucks.

В настоящее время в США эксплуатируется более 180 тыс. грузовиков компании Daimler Trucks North America (DTNA). Д-р Вольфганг Бернхард, член правления концерна Daimler AG, ответственный за грузовики и автобусы, считает, что новая модель увеличит число поклонников марки. Первая модель Freightliner Cascadia была выпущена в 2007 г. С тех пор было продано 412 тысяч грузовиков этой марки. DTNA, являясь крупнейшим производителем грузовиков в США и Канаде, занимает примерно 43% рынка в регионе NAFTA (США, Канада, Мексика).

Инвестиции в создание нового автомобиля составили около 300 миллионов долларов (для сравнения — разработка новой Scania обошлась в 2 миллиарда евро). Исследования и разработки, в которых было занято 800 инженеров, заняли 5 лет. При создании новой Cascadia приоритетной задачей для инженеров было достижение существенной экономии топлива по сравнению с выпускающейся моделью Cascadia Evolution. Эффективность использования топлива была увеличена на 8%. Наиболее экономичные варианты грузовиков будут выделяться голубой буквой I на эмблеме Cascadia. Этот знак означает, что автомобиль укомплектован всеми опциями, повышающими его эффективность.

Грузовик получил интегрированные силовые агрегаты Detroit: с роботизированной коробкой передач Detroit DT12 агрегатируются дизели Detroit DD13 и DD15 мощностью 400 л.с. при 1625 об/мин. Кроме этого, предусмотрена установка моторов DD16 мощностью 600 л.с. или Cummins X15 и КП Eaton Fuller и автоматической Allison. Агрегаты работают под управлением системы Intelligent Powertrain Management (IPM4). В отличие от Европы, в США принято устанавливать в грузовики двигатели и коробки передач различных производителей в зависимости от желания клиентов. Доля двигателей Detroit в выпускаемых грузовиках Cascadia составляет 95%, а коробок передач Detroit DT12 — 65%.

Detroit также поставляет управляемые оси и задние тандемные мосты. Ведущие оси Detroit имеют технические особенности, повышающие их КПД: уменьшенный объем картера, износостойкое покрытие, снижающая трение форма зубьев. Как опция предлагается снижающее паразитные потери при смазке передачи устройство Axle Lubrication Management: регулирует количество смазки на шестернях главной передачи и в ступичных подшипниках. Мосты оснащаются редукторами главной передачи с отношением 2,28 и 2,26, а также 2,85 (для грузовиков с двигателем DD13).

Новая коробка DT12 рассчитана на использование масла низкой вязкости. Для уменьшения трения зубья шестерен подвергаются супер-финишной обработке. Интеллектуальная система IPM4 использует данные GPS для получения информации о топографии участка дороги, который предстоит преодолеть грузовику, с целью оптимизации работы двигателя и коробки передач.

Экстерьер Cascadia претерпел изменения, произведенные для улучшения аэродинамики. Лобовое сопротивление понижают такие решения, как устанавливаемые в стандартном варианте верхний уплотнитель двери, зеркала эллиптической формы, наклонный капот, бампер с интегрированным дефлектором воздуха, встроенные антенны. Как опции предлагаются аэродинамические пакеты Aero и AeroX. Данные пакеты включают более длинные боковые расширители, нижние обтекатели шасси, колпаки ведущих колес и колесные обтекатели оригинальной разработки.

По сравнению с базовой моделью, выпускающейся Cascadia, использование всех аэродинамических и технических усовершенствований обойдется в 15 тысяч долларов, но повысит экономию топлива на 19%.

Интерьеру новой Cascadia уделено больше внимания, чем кабине любого предшествующего грузовика Freightliner. Водители могут проводить в кабине грузовика, в среднем, до 100 часов в неделю, поэтому интерьер кабины должен быть дружелюбным и привлекательным и во время работы, и во время отдыха. У автомобиля улучшено расположение датчиков и переключателей в отсеке водителя, внутри зоны отдыха, включена новая конфигурация Driver Loft.

Новая Cascadia доступна с различными конфигурациями кабины. Все варианты имеют настраиваемые варианты опций жизненного пространства, которые учитывают реальные условия быта профессиональных водителей во время нахождения в рейсе. Зона отдыха была переработана с тем, чтобы разместить больше ящиков, а также сделать большое пространство, где может размещаться стандартное оборудование.

На поворотный кронштейн можно устанавливать 26-дюймовый жидкокристаллический телевизор. Также доступен двухъярусный вариант кровати. Новая опциональная грузовая полка позволяет водителям без затруднений хранить контейнеры и пакеты с вещами. При наличии верхней полки, стандартным оборудованием является телескопическая лестница, облегчающая доступ на нее.

Driver Loft включает в себя столик для обеда или работы, сиденья с ремнями безопасности, расположенные друг напротив друга по бортам кабины. Сиденья можно быстро разложить в кровать. В Driver Loft также входят светодиодные светильники, похожие на те, что используются в самолетах. С их помощью водители могут настроить уровень освещенности по собственному вкусу.

Эргономичная изогнутая приборная панель включает в себя переключатели и мультифункциональное рулевое колесо. Это позволяет водителю не наклоняясь пользоваться переключателями. На щитке приборов «умные» цифровые измерительные приборы и информационные дисплеи информируют водителя о его управлении грузовиком. Дисплей позволяет выводить информацию в виде текста, а не только коды.

Новые расширяющиеся лонжероны рамы создали больше места в моторном отсеке, что облегчает техникам доступ при работах по техническому обслуживанию. Большинство электронных блоков управления размещается в кабине в отделении eVault, где они защищены от вредного воздействия окружающей среды. В передней части eVault размещаются предохранители и бокс реле, которые легко доступны. Для повышения доступности компонентов щитка приборов, его панели сделаны съемными. Передний бампер грузовика сделан из двух частей и также может быть удален в течение двух минут. Применяемый большой воздушный фильтр требует большего интервала замены. Внутренние и наружные световые приборы с технологией LED не только улучшают освещение, но и более безотказны в работе, чем обычные.

На новой Cascadia используются инновационные светодиодные системы освещения, включающие ближний и дальний свет фар, дневные ходовые и стояночные огни и указатели поворотов. Светодиоды обеспечивают великолепное поле зрения в ночное время и при плохих погодных условиях, позволяя водителям лучше различать объекты на дороге, а также снижают нагрузку на глаза.

Обзорность в плохую погоду улучшена благодаря новому очистителю ветрового стекла, зона очистки которого на 12% больше, чем у предыдущей модели Cascadia. Стеклоочиститель выполнен в виде единого механизма, что обеспечивает повышенную конструктивную надежность. Целыми сделаны ветровое стекло и стекла дверей, что улучшает обзорность.

Новая передняя подвеска обеспечивает лучшую плавность хода и увеличенную жесткость крена. Рулевой механизм расположен дальше спереди для улучшения согласованности с управляемыми колесами. Возросшая точность управления в конечном счете приводит к меньшей усталости водителя.

Выпускаемый Freightliner Cascadia является одним из самых тихих грузовиков на дороге. Новая Cascadia стала еще тише. Для понижения уровня шума грузовика инженеры Freightliner разработали опциональный пакет шумоизоляции с использованием технологии 3M Thinsulate. Кроме этого, новые опоры двигателя обеспечивают лучшую изоляцию от вибрации двигателя, а крышка туннеля двигателя сконструирована с использованием технологии Quiet Steel.

Устанавливаемый как дополнительное оборудование пакет Detroit Assurance 4.0 включает в себя несколько систем: активного торможения (Active Brake Assist), адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control) и предупреждения пересечения разметки (Lane Departure Warning) с дополнительным видеозахватом. Если линии разметки заметены снегом, на дисплее появится соответствующая красная линия рядом с иконкой грузовика, которая будет сопровождаться звуковым сигналом. Красная или желтая иконка грузовика будут появляться в зависимости от дорожных условий. К примеру, на скорости 72,5 км/ч раздастся звуковой сигнал, если перед грузовиком в течение 10 секунд находится транспортное средство на расстоянии, для преодоления которого потребуется 2,7 секунды и менее. При движении с меньшей скоростью система будет подавать сигнал при большем приближении.

Detroit Assurance 4.0 использует радар дальностью 250 м. Предшествующая система работала с радаром дальностью 200 м. Система Active Brake Assist обеспечивает полное торможение перед стационарными объектами. Таким образом, она на одно поколение уступает системам Daimler, применяющимся в Европе.

Система Detroit Connect Analytics, которая будет доступна с первого квартала 2017 г., позволяет получить отчет о работе Detroit Assurance с помощью нового портала Detroit Connect.

Detroit Connect позволяет подключать функцию дистанционной диагностики Virtual Technician. Введение новой платформы подключения знаменует собой дебют Detroit Connect Remote Updates — функции, позволяющей дистанционно проводить программирование параметров двигателя и электронных блоков других агрегатов при прошивке обновления. Данная функция будет доступна для клиентов во втором полугодии 2017 г. Сами грузовики станут доступны с января 2017 г.

Источник материала - http://www.autotruck-press.ru

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


 

Наши друзья

____









Авторизация



ВНИМАНИЕ!!! Проверьте свою электронную почту. Для завершения регистрации необходимо пройти по ссылке, указанной в письме.

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 49 гостей на сайте

Курс валют

ДенегДай.Ру - бесплатный информер валют, курсы валют для Вашего сайта

Погода

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100