КАМАЗ начал серийное производство магистрального тягача 5490 NEO
Оценка пользователей: / 17
ПлохоОтлично 

Новейшая разработка Камского автозавода модернизированный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO в понедельник, 17 апреля, приобрел статус серийного продукта - автомобиль стали собирать на главном конвейере.

Мы уже сообщали, чем именно КАМАЗ-5490 NEO отличается от выпускаемой с 2013 года модели. Во-первых, удлиненной на 200 мм колесной базой. Во-вторых, усиленной передней подвеской с повышенным ресурсом. В-третьих, увеличенной до 1095 л максимальной емкостью топливных баков. В-четвертых, на новом тягаче обеспечен контроль нагрузки на ведущий мост. В-пятых, изменена конструкция задних крыльев.

О том, зачем понадобилось модернизировать автомобиль всего после трех лет выпуска, в интервью изданию "Вести КАМАЗа" рассказал главный конструктор по перспективным автомобилям Евгений Макаров: "Идея родилась около года назад, хотя, действительно, три-четыре года "активной жизни" для нового грузового автомобиля не срок. Но мы постоянно держим руку на пульсе в связке с ТФК (Торгово-финансовая компания. - Прим. авт.), анализируя спрос и пожелания клиентов, первыми получившими в пользование машины нового поколения. В итоге их пожелания трансформировались в техническое задание, при выполнении которого мы сделали основной упор на увеличении емкости топливных баков. Для этого потребовалось удлинить колесную базу, изменить компоновку и ряд характеристик".

Благодаря удлиненной колесной базе появилась возможность установить с правой стороны основной топливный бак увеличенной до 695 л емкости. При заказе второго 400-литрового бака (устанавливается с левой стороны) общий возимый запас топлива может достигать 1095 л.

Кроме того, удлинение колесной базы позволило перераспределить нагрузки на оси. "Мы смогли дозагрузить переднюю ось и минимизировать риски перегруза по заднему мосту, который (такова физика), как правило, несет предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз "превращается" в штрафы", - отметил конструктор.

Евгений Макаров также уточнил, что КАМАЗ-5490 NEO будет выпускаться с 401-сильным силовым агрегатом Mercedes-Benz OM457LA.V/3 в четырех вариантах комплектации: две - с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2220 ТD (изготовитель - "ЦФ КАМА"); две - с автоматизированной 12-ступенчатой КПП ZF 12AS2130 ТD (изготовитель - ZF).

Как сообщает пресс-служба ПАО "КАМАЗ", магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO вызывал большой интерес на рынке - первые заказы на грузовик уже поступили. Ожидается, что только в апреле будет собрано 135 экземпляров этой модели.

Источник материала - www.abw.by

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



 

Наши друзья

____









Авторизация



ВНИМАНИЕ!!! Проверьте свою электронную почту. Для завершения регистрации необходимо пройти по ссылке, указанной в письме.

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 28 гостей на сайте

Курс валют

ДенегДай.Ру - бесплатный информер валют, курсы валют для Вашего сайта

Погода

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100