Kögel Trailer расширил поколение NOVUM
Оценка пользователей: / 8
ПлохоОтлично 

Фирма Kögel Trailer GmbH & Co.KG (Германия) представила модернизированные прицепы моделей Kögel Cargo Coil и Cargo Coil Rail.

Эти модели первыми в производственной линейке открытых полуприцепов компании были доработаны до нового поколения NOVUM.

Kögel Cargo Coil и Cargo Coil Rail являются специализированными моделями прицепной техники и предназначены для перевозки катушек и бухт. Снаряженная масса новых полуприцепов Cargo Coil была уменьшена на 150 кг. Теперь вес полуприцепа в базовой комплектации составляет примерно 6650 кг. Снаряженную массу Cargo Coil Rail также снизили до 6900 кг.

Уменьшение массы достигнуто главным образом благодаря переработанному профилю рамы платформы, оптимизации конструкции кузова, применению новых лонжеронов, высота которых теперь составляет 435 мм. Благодаря этому удалось не только снизить массу, но и уменьшить высоту. Прочность новых лонжеронов увеличена, что позволяет повысить полезную нагрузку. Рама полуприцепа поколения NOVUM лестничного типа — сварная, увеличенной жесткости на изгиб и кручение. Прочность конструкции увеличивает новый транец меньшего размера, но более прочный, а также новая консоль на передней стенке полуприцепа, которая перераспределяет действующие силы на боковые элементы рамы. Профиль, из которого изготовлен внешний контур платформы, Kögel называет Vario-Fix — перфорация на вертикальной стенке профиля используется как точки крепления.

Новые полуприцепы предназначены для перевозки катушек и рулонов диаметром от 900 до 2100 мм, шириной до 1,5 м, общей массой до 30 т. Груз размещается в лотке длиной 7200 мм. В серийном исполнении для крепления груза предусмотрены две пары карманов для стоек, расположенные в лотке для катушек: одна пара карманов в начале лотка и одна пара на расстоянии примерно 2050 мм. В карманы устанавливаются стойки квадратного сечения. Вместо передней стенки полуприцепа можно заказать установку двух или четырех карманов для стоек. Грузоперевозчики также могут заказать борта. При креплении груза плоскими стяжными ремнями к отверстиям в Vario-Fix борта могут быть закрыты.

Прицепы моделей Kögel Cargo Coil и Cargo Coil Rail оснащены 13 парами крепежных скоб и новыми зацепами, имеющими допустимое усилие 2,5 и 4 т соответственно. Благодаря интегрированным в раму грейферным бортикам, защите тента из арамидной ткани с грейферными захватами и специальным осям в исполнении для железнодорожных перевозок, полуприцеп можно перегружать на железнодорожную платформу без разборки. При стандартном исполнении полуприцепы Kögel Cargo Coil оснащаются мостами Kögel Trailer KTA. Они подвешиваются на уникальной двойной подвеске KTA, состоящей из мягкой резиновой опоры и рычага из рессорной стали, которые не только повышают ходовые качества полуприцепов, но и помогают снизить износ шин.

В качестве опции для полуприцепов Cargo Coil и Cargo Coil Rail доступна система крепления грузов Kögel Coilfix. Она включает одну зажимную балку, четыре стойки квадратного сечения с крюками для тяжелых грузов и креплением для распорных труб, две распорные трубы, а также по три стропа и натяжных ремня для расчаливания по диагонали. Таким образом обеспечивается фиксация с геометрическим замыканием.


Для полуприцепов Kögel Cargo Coil и Kögel Cargo Coil Rail поколения NOVUM также предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для ролкерных перевозок, бортовые стенки, двойная железнодорожная кодировка и многое другое.

Источник материала - http://www.autotruck-press.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



 

Наши друзья

____









Авторизация



ВНИМАНИЕ!!! Проверьте свою электронную почту. Для завершения регистрации необходимо пройти по ссылке, указанной в письме.

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 44 гостей на сайте

Курс валют

ДенегДай.Ру - бесплатный информер валют, курсы валют для Вашего сайта

Погода

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100