Что не хватает КАМАЗу-54901? |
Белорусская транспортная компания «Янстронг» успешно использует КАМАЗ-54901 для выполнения услуг международных перевозок грузов. Компания впервые отправила российский седельный тягач по маршруту Беларусь-Германия-Набережные Челны. Общая протяжённость пробега составила 8 тыс. км. Целый ряд отраслевых европейских порталов отметили появление русского КАМАЗа на дорогах Прибалтики, Германии и Польши. «Вести КАМАЗа» взяли интервью у белорусского водителя Павла Синькевича. Корреспондента интересовали соответствие технических характеристик грузовика потребностям, продиктованным процессом перевозки грузов на дальнем плече.

Несколько слов о недостатках, которые возникают в процессе управления КАМАЗа-54901. По мнению водителя, необходимо доработать дворники, либо переустановить правое зеркало. То оборудование, которое установлено на данный момент не справляется с очисткой от загрязнения верхнего правого угла лобового стекла. В результате плохого обзора образуется «мёртвая зона». Возникают затруднения с парковкой. Поскольку воспользоваться одним из вспомогательных зеркал, которое должно облегчат парковку, становится невозможно. Есть замечания и к акустической системе. «Не хватает басов, - считает Павел и тут же добавляет, - впрочем – это дело вкуса… по акустике машину не выбирают». Высокую оценку получила система навигации и наличие надёжной Bluetooth-связи с телефоном. Быстрое подключение и удобство ведения переговоров исключает необходимость отвлекаться во время вождения и, тем более, останавливать движение. А ведь связь с диспетчером или родственниками может понадобиться в любой момент. Отдельного внимания заслуживает функция усиленного режима в коробке передач. Горный режим движения особенно пригодился на дорогах Германии. Широкие немецкие автобаны вынуждают водителей грузовиков двигаться в правом ряду в режиме круиза, уступив левую полосу легковушкам. Скорость движения редко превышает 85 км/ч. Но при подъёме скорость движения падает до 60-70 км/час. Горный режим движения позволяет двигаться грузовику на подъёме с той же скоростью, что и на ровном участке дороги. Потери составляют не более 5 км/час.
Истичник материала: https://perevozka24.ru/news/associaciya-gruzavtotrans-zayavlyaet-ob-izmenenii-tarifov-na-perevozki
|